вторник, 29 апреля 2014 г.

Спасибо, Металлист!

Эта запись будет необыкновенно добра, не скажу практически ни одного плохого слова. Немного, все же, придется поругать, но по большей части только хорошее.
Игра. Этот матч был из разряда тех, когда победа необходима, как воздух. Я еще раз хотел бы поблагодарить "желто-синих" за подаренные эмоции. Что ни говори, а для меня противостояние "Металлиста" и "Днепра" по накалу страстей превосходит матч между "Шахтером" и "Динамо". И не потому, что я симпатизирую харьковской команде (хотя, отчасти, поэтому тоже). Мне кажется, что эмоции в первом случае более природные, что ли, естественные. В любом случае, переживаний хватает. И главным образом эта победа принесла не просто три очка и моральное удовлетворение. Еще она принесла шанс (пусть и не большой) побороться за третье место и вновь обойти "Динамо" (это очень радостно для "желто-синего" сердца). Конечно, проблем еще много, и они все, в основном, хронические. Но при этом, команда Рахаева начала показывать проблески игры "до межсезенного периода". То ли по инерции харьковчане еще по-особенному настраиваются на матчи с днепрянами, то ли Рахаев нашел нужные слова (и не надо смеяться, мне кажется, он сможет, если захочет), но эта победа историческая для него, в какой-то мере. Вполне возможно, что Игорь Рахаев со временем выиграет Лигу Европы или Лигу Чемпионов, но пока этого не произошло, именно эта победа над "Днепром" будет самым ярким событием... До победы над "Шахтером" и "Динамо". Шутка.


Команда.
Защита. Увидев Дишленковича, я не удивился и даже облегченно вздохнул (только не бейте ногами). После несколько неудачных матчей Горяинова я был рад такой перемене. Честно скажу, поначалу я считал Владимира не очень хорошим вратарем, но со временем поменял мнение и признал свою ошибку. Мое мнение, на сегодняшний день Дишла лучший из вратарей, которыми располагает харьковская команда. И обсуждаемый матч это доказал. Я остался доволен его игрой. Ни больше, ни меньше. Порадовал в этот раз и Вильягра, который медленно, но уверен, набирает обороты. Коноплянка на своем фланге был практически незаметен. Не знаю, благодаря действиям аргентинца или Евгений попросту был не в форме, но факт остается фактом. Да и вообще, гости редко использовали тот фланг. Как всегда остался в восторге от выступления Азеведо, и искренне переживаю за его состояние. После потери Марлоса (надеюсь, ненадолго) потерять еще и Марсио было бы печально. Очень хорошо отработал до травмы: отличные прорывы, хороший дриблинг, отменные пасы. Вот что мне больше всего в нем нравится, что он цепкий. Он чем-то напоминает Ганцарчика, только без агрессивности поляка. К слову, после Северина это лучший игрок на данной позиции в "Металлисте". И не переубедите! Много благодарных слов могу сказать Пшеничных, который достаточно много спасал ворота своей команды от нападок "Днепра". А пару раз откровенно вытащил, можно сказать, из ворот. Сергею только "Браво!". И как же не упомянуть счастье и  боль "желто-синих". Нет, правда, когда уже начнут болельщикам выдавать успокоительные?! Это же просто невозможно. В любом случае, я так часто говорю о косяках Папа Гуйе, что наскучил этим, наверное, всем читателям. Но не получается молчать. Из двух возможностей "привезти" себе гол, сенегалец все-таки одной воспользовался. Можно долго спорить о том, насколько сильно "рисовал" пенальти Селезнев, но ты же опытный защитник уже. Зачем класть руки на игрока в своей штрафной?! Ты же знаешь, что тот обязательно упадет и будет выпрашивать наказание... Ну и его победное поднятие рук в конце для меня означало только одно: "Ура! Мы все-таки не проиграли из-за меня". Нет, ребята, с этим надо что-то делать. Поскорее бы Березовчук вернулся.

Полузащита. Лично меня Рахаев порадовал Красноперовым. Давненько не было на поле Олега, что меня немного печалило. В первом круге он хорошо смотрелся, особенно в паре с Эдмаром. Решение отправить его в запас у меня вызвало недоумение. Мне нравится то, как Олег играет: спокойно, твердо, решительно. И хотя соперник частенько подходил к воротам "Металлиста", используя центр, как для первого полноценного матча после долгого перерыва я считаю, что сыграл он хорошо. Не потерялся и Шавьер, который был довольно щедрым на пасы и удары. Жаль только, что некоторые индивидуумы в команде не способны сполна воспользоваться "дарами" бразильца. Ну вы поняли о ком я. Если нет, то объясню попозже. Хорошо смотрелись Ксенз и Гомес, но Павел все-таки получше. Хорошие удары, неплохо возил соперников по флангу. Повторять эпитеты из предыдущих анализов не буду, смысла не вижу. Добротный игрок, лучшее "украинское" приобретение, я доволен. Гомес играет немного странно для меня: сначала несколько игр творит что-то безобразное, а потом выдает хорошую по наполнению игру. Вот и в это раз все получилось довольно пристойно, особенно забитый мяч, который достоин войти в рейтинг лучших голов тура. 



Напоследок я оставил Бланко, но не для критики, как обычно, а наоборот. Очень достойный вышел матч у аргентинца. Кроме того, Себа удивил меня тем, что почти не пререкался с арбитром. Это очень редкое явление, надеюсь, продлится оно долго.


Вообще, за "Металлист" забили те, у кого ранее игра не очень шла. Это ли не повод для дополнительной радости?

Нападение. Да, именно его я имел ввиду, когда рассуждал об игре Шавьера. Гоменюк вернулся! Похоже, успех предыдущих игр был вызван неким затмением. Иначе объяснить поведение данного игрока в столь важном матче я не могу. Вновь мяч от его ноги летит куда угодно, только не в нужную сторону, мешает другим что-то создавать. Да, я излишне придирчив, но что поделаешь. Работа такая...

Вместо послесловия. Как я уже говорил ранее, я очень благодарен "Металлисту" за хорошее настроение. Пускай, он продержится только неделю, но именно эта победа определяет настрой Харькова. И если "желто-синие" все еще грызут землю, чтобы победить принципиального соперника, значит, это еще не конец. Мы еще поборемся!

Forza Metal! 

P.S. Автор не имеет тренерского диплома, не обучался в спортивных образовательных учреждениях, в футбол играет на любительском уровне. Все высказанное является личным мнением автора и не претендует на истину в последней инстанции. 

1 комментарий:

  1. "Да, именно его я имел ввиду, когда рассуждал об игре Шавьера. Гоменюк вернулся! "

    Гоменюк ужасный нападающий! На нем атаку не построить!
    http://soccerlivehd.com/turnirs/chyempionat-rossii-po-futbolu-pryemyer-liga/

    ОтветитьУдалить

ShareThis