воскресенье, 18 марта 2012 г.

Встречайте! Виталий Бордиян!



Источник:  kirkylla.livejournal.com

 Представляю вашему вниманию блиц-интервью с игроком харьковского «Металлиста» Виталием Бордияном.

- Что Вы будете делать во время ЕВРО-2012? За кого будете болеть? Кого считаете фаворитом? И какие шансы у сборной Украины? 
- Во время ЕВРО-2012 у нас, думаю, начнутся сборы. Болеть буду за сборную Украины и России, а фаворитами считаю Испанию, Германию, Голландию. Шансы у сборной Украины весьма неплохие, но будет непросто – это точно. Все будет зависеть от первой игры.
- С чего началась Ваша карьера? Кем мечтали быть в детстве?
- Как и все дети записался на футбол, правда, поздно – в 12 лет. Но очень любил эту игру, поэтому на тренировках все схватывал быстро. А вот кем мечтал быть даже и не помню.
- Как возник вариант с «Металлистом»? Что привлекло?
- Мне исполнилось 20 лет, и я понял, что перерос дубль «Локомотива» (московского – авт.). Стал искать варианты, и так появился «Металлист» с главным тренером Геннадием Владимировичем  Литовченко, где было много ребят из молодежной сборной. Играли хорошо, коллектив тоже оказался хороший. Я им подошел, «Металлист» захотел меня выкупить, и я согласился.
- Как Вы относитесь к преобладанию в команде игроков из латиноамериканских стран?
-  В принципе, нормально, но их довольно много. Так что из других стран взять уже вряд ли получится. Мы пошли по другому пути.
- Вы универсальный игрок. Как думаете, почему Мирон Богданович не ставит Вас в основной состав?
- Потому что при всех равенствах будет играть тот футболист, за которого заплатили.
- Хотели бы Вы остаться в клубе после карьеры?
- Хотел бы, конечно, но надеюсь до этого времени еще далеко.
- Как Вам идея с талисманом клуба? Это будет приносить пользу команде?
- Я считаю, что талисман - это здорово, и я очень рад этому. Не знаю, почему тянут с его появлением на стадионе.
- Вы купили квартиру в Харькове и живете здесь уже очень долго. На Родине часто бываете?
- В Молдавию езжу только тогда, когда в сборную вызывают. А так мой дом здесь, где моя семья.
- Понравился Харьков в первый раз?
- Я его принял таким, какой он есть, и счастлив, что он расцветает с каждым годом.
- Не страшно было выходить на матч с Белоруссией после того, что случилось в матче с Андоррой? Все-таки статус игры был «товарищеский».
- Нет, не страшно. Травмы позади, сборы прошел и был хорошо готов к игре. А травма… в принципе, травму можно получить и на ровном месте.
- Философский вопрос: если бы у Вас была возможность начать жизнь сначала, что бы Вы изменили?
- Я бы ничего не менял. Я счастлив, у меня прекрасная семья и я занимаюсь любимым делом.
- Если можно, Ваше мнение по поводу процесса о «договорном» матче с «Карпатами». Вы же принимали участие в том матче.
- Я был в шоке, когда это узнал. Но я знаю, что правда на нашей стороне.
- Есть ли у Вас домашние животные?
- Благодаря дочке теперь есть попугай. Она все уши прожужжала, пришлось купить (улыбается – авт.).
- Ваше мнение о политической обстановке в стране.
- Да я особо в нее не вникаю, так смотрю новости. Но у вас хоть президент есть, а в Молдавии его нет уже 4 года. Так что, как и все люди, надеемся на лучшее.
- Как поменялся город за те годы, что Вы здесь живете?
- Благодаря ЕВРО-2012 город сделал большой шаг вперед, во всем.
- Почему Вы отказались от перехода в Луганск? Ведь там у Вас было бы больше игровой практики, чем в Харькове?
- На самом деле, у меня было много предложений, есть и сейчас. В Луганске мне поставили условие, что если команда «вылетает», то контракт разрывался. Меня это не устроило, так как я хочу играть. Если ничего не изменится, будем думать как и куда переходить летом.
- Как давно Вы общались с Мироном Богдановичем с глазу на глаз? О чем был разговор?
- Мы с ним не общаемся, только «здравствуйте» и «до свидания».
- Самое любимое/нелюбимое упражнение на тренировках? Как часто предлагаемые упражнения меняются на новые?
- Мне нравятся все упражнения, главное, чтоб с мячом. За 7 лет, конечно, упражнения менялись.
- Расскажите о прозвищах футболистов команды. Как друг друга называете  «в быту»?
- Я думаю, Вы и так знаете, кого как называют коротко в команде. Кроме известных «Чако», «Чаки», «Китти» и др. ничего нового не придумывали.

От автора. От себя хочу добавить, что Виталий знает о существовании гостевой и порой читает ее. Так что давайте будем следить за тем, что говорим об игроках, тренерах и пр. Ведь некоторые слова могут быть очень обидны.

Автор выражает огромную благодарность Виталию Бордияну за согласие в проведении интервью, а также Андрею "andrew" Парнюку за содействие в  его проведении.


Как всегда искренне и с глубоким уважением,

5 комментариев:

  1. вспоминается анекдот про "куда ж я без авиации".... и непонятно, конечно, зачем этот футболист в команде...

    ОтветитьУдалить
  2. Виталий - Спасибо за то, что Ты сделал для нас! Будь всегда с нами. Неважно, даже если и не играешь - будь в составе - нам будет спокойнее.

    ОтветитьУдалить
  3. А я соглашусь с sergeo60. Виталий - универсальный игрок, способный сыграть на любой позиции в линии обороны, и даже в полузащите на некоторых позициях. Жаль, что не играет. Ведь и возраст еще очень даже футбольный. И при этом, человек практически харьковчанин. А для меня это стоит очень много!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Виталию за преданность команде, а так же за его простоту. Не знаю, почему Маркевич не видит его в составе, ведь Виталий, если не ошибаюсь, в 06/07 был лучшим ассистентом чемпионата.
    -----------------
    TO Анонимный
    А мне не понятно, зачем команде такие болельщики как "Анонимный". Вам, "Анонимный", не мешало бы научится уважению и преданности к, я не побоюсь этого слова, легенде клуба.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Виталий, за игру!
    Независимо от присутствия на поле, Вы всегда будете частью этой Команды!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить

ShareThis