понедельник, 11 июля 2011 г.

Опасные слова

После воскресного матча с "Динамо" Милан Обрадович дал интервью официальному сайту "ФК Металлист", которое было размещено на нем же. Однако очень скоро из этого интервью исчез вопрос, касающийся того, что Милан остался на скамейке запасных, а вместо него на поле появился Березовчук. Вашему вниманию предлагается тот самый вопрос, который официальный сайт решил затереть.


Источник: ФК Металлист

Своими впечатлениями об игре с "Динамо" поделился Милан Обрадович. 
- Милан, ты сегодня не был в основе, что оказалось неожиданностью для многих… 
- Для меня это тоже оказалось неожиданностью, никакого разговора по этому поводу у меня с Мироном Богдановичем не было. Я чувствую себя прекрасно, был одним из лучших на сборах по многим показателям. Надеюсь, что по возвращении в Харьков, он мне скажет, буду ли я в дальнейшем играть, поскольку я всегда говорил, если я почувствую, что больше не могу приносить пользу команде, то я и сам не буду выходить на поле - не хочу, чтобы болельщики показывали на меня пальцем, мол, Обрадович уже не тот. Но сейчас я готов играть на все 100 процентов, и если Мирон Богданович уже не рассчитывает на меня, хотел бы, чтобы он прямо мне об этом сказал. Если я уже не могу играть в "Металлисте", значит надо искать другие варианты. Жизнь на лавке - не для меня.

Источник: metalistfans.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis