понедельник, 12 декабря 2011 г.

20-й тур Премьер-Лиги. Александрия - Металлист


Харьковчане завершили футбольный год в чемпионате на мажорной ноте, обыграв, хоть и  не без нервов, своего соперника.












Игра. Насколько легкой это была игра судить сложно. Несмотря на то, что александрийцы находятся внизу турнирной таблицы, поездка в Александрию для харьковской команды выдалась нервной. Как и сама победа. Не знаю, как настраивались «желто-синие» на соперника, но хозяева в первое время смотрелись вполне достойно. 




Мы ощущали, что игра будет непростой.











При том, харьковчане позволяли себе слишком многое. Опять ошибки в обороне, самонадеянность в действиях и легкая безалаберность в атаке. Все эти компоненты смешались в опасный коктейль, пахнущий поражением, однако, все обошлось. Тем не менее, нервы болельщикам харьковчане попортили (что болельщики и решили показать, заполнив стадион «Ника» плотным слоем дыма). Конечно, под конец матча хозяева явно подсели, а гости взяли победу «на классе». И об этом можно долго говорить, но есть ли смысл. Харьковчане встретили достойное сопротивление, и вполне могли вернуться домой всего с одним очком, но хорошо, что «желто-синие» добились своего, ведь весна обещает быть занимательной.

Команда.
Защита. Место в воротах вновь занял Горяинов, который в этом сезоне не слишком часто появлялся в стартовом составе. Отыграл он хорошо, учитывая уровень соперника. Да и пропущенный гол от него полностью не зависел (на редкость случайным, а оттого и красивым, он выдался). Работы у Саши почти не было, а в те редкие моменты вполне симпатичных контратак, которые удавались хозяевам, Горяинов играл вполне уверенно и грамотно. Вернулся на правый фланг Вильягра, а с ним и обострение фланговой атаки. Хотя игра аргентинца мне показалась немного хуже, чем раньше. Может, перерыв не совсем пошел ему на пользу. Тем не менее, мне понравились его прорывы по флангу, и во многих острых атаках он принимал самое непосредственное отношение. И еще стоит отметить, что все же его отсутствие сказывалось в предыдущем матче. Обрадович явно не вытягивал его скорость, так что лично я рад возвращению аргентинца на фланг. На противоположном фланге Пшеничных действовал менее остро, но в обороне был достаточно надежен. Хотя, «Александрия» довольно часто использовала фланги, так что на помощь фланговым защитникам то и дело приходили партнеры по команде. Рад был возвращению в центр обороны Папа Гуйе, который ранее вполне надежно смотрелся с Марко Торсильери. Только вот по мере движения матча к окончанию, мне все больше становилось страшно за результат. Я успокоился только после второго забитого мяча. Мне кажется, что аргентинец отыграл все же лучше сенегальца, на которого я бы повесил вину за пропущенный гол. 


Впрочем, кроме упомянутого момента, ничем серьезным Папа не согрешил. Теперь, посмотрим что будет в следующем году. К тому же, к тому времени уже решится вопрос с трансфером Марко-190. Лично я пока не вижу достойного и не дорогого игрока на место Торсильери, который бы соответствовал высоким амбициям клуба.

Полузащита. Вот кто мне понравился в контексте данного матча, так это Торрес. Чуть ли не впервые за последние месяцы. В этот раз у меня практически нет претензий к аргентинцу, разве что по поводу его агрессивной игры (но это, похоже, реалии современного футбола). Тем не менее, он так классно разрушал атаки, а также иногда принимал участие в их развитии, что я бы выделили его в качестве одного из лучших в этом матче. Эдмар не был так активен, как того хотелось бы, с него и так хватит J. Два гола в предыдущих двух матчах… вполне достойная игра. Правда, мне кажется, что в предстоящем матче с голландцами, ему можно дать отдохнуть, поменяв его на кого-то из тех, кто действительно мало играл. Отличный матч, на мой взгляд, отыграл Шавьер. Мало того, что гол забил (довольно симпатичный), так еще и отметился очень хорошими передачами на протяжении всего матча. 



Вообще, в последнее время мне очень импонирует его игра, разве что исполнением стандартов довольным быть нельзя. Непонятно мне, почему нельзя подтянуть это дело на тренировках? Или все же дать право на пробитие штрафных кому-то другому. Потому что это уже не смешно даже, как-то не солидно для такого клуба, на мой взгляд, пробивать штрафные настолько неудачно и не опасно. Тем не менее, повторюсь, капитан отыграл очень хороший матч, лично я получил море удовольствия. Вообще, в свете выступлений латиноамериканцев в составе «желто-синих» было бы интересно в рамках Лиги Европы сыграть с такими грандами мирового футбола, как «Манчестеры». Как всегда активен был Тайсон. Кто там его продавать собрался? За те «копейки», что предлагают бразильцы – руки прочь от нашего таланта! Бразилец просто-таки разрывал оборону соперника, да еще и навесами отличался. Вообще, игрок бесподобный, и если продолжить его огранку, то Фреда реально может вырасти в блестящего игрока, который легко сможет выступать в любом клубе из топ-5. Кроме того, продолжает трогать то, как он расстраивается после неудачного момента в его исполнении. Не знаю, достаточно ли он хорош для «пентакампеоне», но я бы не удивился, увидев его там. Понравилось мне и выступление Сосы, хотя временами аргентинец терялся на поле, зато появлялся в самый нужный момент. Кроме того, его классная скидка под удар Девичу под конец матча, записала в его актив еще одну голевую передачу. 






Собственно, на всех трех выше перечисленных игроков из стран Латинской Америки, мне лично интересно глянуть в противостоянии с серьезными клубами, которое вполне может случиться этой весной, а если уж сильно повезет, то ближе к лету. Возможно, мне показалось, но в обсуждаемом матче Соса показался немного уставшим. Может, действительно показалось, да и какая разница. Почему-то мне кажется, что в матче с голландцами он если и появится, то лишь на замену. По крайней мере, мне бы это показалось вполне логичным.
Нападение. Что касается нападения, то острие атаки было представлено лишь Девичем. Его игра оставила у меня двоякое впечатление. С одной стороны, дубль не позволяет критично оценивать игру Марко, но первый тайм (как минимум) я бы ему в актив не занес. 




Как-то вяло и уныло выглядел Марко по сравнению с собой в предыдущих матчах. Скажете, что я зажрался? Быть может, и так. Но команда, и Девич в частности, приучила меня к красивому футболу, похожему на «барселоновский». Но Девич слишком часто позволял себе ошибаться. Правда, вышедший ему в помощь Кристальдо вообще мало чем запомнился, так что на этом фоне Марко выглядит молодцом. Хотя, к чему критика и разбор полетов?! В конце концов, футбольный год, можно сказать, закончен. 


Сезон прошел неплохо. Хотя, мы немного раздарили очки в матчах, в которых не должны были этого делать. Все не выиграешь












Впереди долгие 2,5 месяца без футбола. Так что, давайте лучше затаим дыхание в предвкушении последней в этом году футбольной баталии, чтоб уйти в зимнюю спячку с отличным настроением. Дай бог, команда нам в этом поможет. А пока,


Forza Metall!


Как всегда искренне и с глубоким уважением,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis