понедельник, 17 сентября 2012 г.

9-й тур Премьер-Лиги. Металлист - Ворскла

Все же команда из Харькова нелогична в своих действиях. Почти полтора тайма "желто-синие" немного хаотично играли, привычно упуская множество отличных голевых моментов, и только под концовку, додавив своего соперника, смогли раскрыться в полную силу. Даже первый гол влетел в ворота Долганского по какой-то невероятной траектории, то есть нелогично.
Игра. Харьковчане вновь создают моментов столько, что счет в каждом матче может стать разгромным, но разгрома не случилось и в этот раз. Первый гол немного раскрепостил хозяев, но ведь случилось это уже во второй половине второго (!) тайма. И кажется мне, что если бы не удачно реализованный штрафной, матч мог бы завершиться и ничьей (в крайнем случае, боевой). Вот чего не хватает харьковчанам, чтоб все время играть так, как они играли в последние полчаса матча? Ведь выдали отличную игру, причем все без исключения. Тут, правда, есть нюанс - очередное удаление. А как уже всем известно, "желто-синие" в меньшинстве  играют, словно боги. Может, действительно им выходить на матч без одного игрока?


Команда.
Защита. После онлайн-конференции, которую провел Горяинов, и на которой он сказал о конкуренции в составе, на поле вышел Дишленкович, который не играл в этом сезоне еще ни разу. Совпадение? Не будем заморачиваться на этот счет. Надо сказать, что поначалу Владимир немного нервничал, но после разыгрался. Когда же команда повела в счете, он собрался и отбивал все, что летело в его ворота. Но это скорее последствия общекомандного куража, хоть я и не отрицаю его хорошей игры в этом матче. Тем не менее, Горяинов мне все же ближе. Кстати, порадовали слова Александра про подрастающее поколение, так что есть надежда увидеть местного воспитанника в воротах "Металлиста". Я за то, чтобы дать Денчуку шанс. Да, поначалу он пару игр "отдаст", но надо же когда становиться основным вратарем? Ведь все с чего-то начинали.


У нас очень неплохой молодой вратарь – Артур Денчук. Я считаю, что он бы вполне мог играть в основе. Это зависит от тренера, конечно. Но если бы его сразу бросили в бой… Первые пару игр он бы, конечно, еще притирался, но потом, я думаю, никаких проблем бы не было.


Вернулся в строй Вильягра и, должен сказать, хорошо вернулся. Правый фланг "желто-синих" вновь обрел скорость, что значительно помогло прибавить в атакующих действиях. Но длительный перерыв немного ухудшил игру Кристиана, поэтому его навесы не всегда были точны. Думаю, эта проблема исчезнет, когда Кристиан наберет полноценную форму и вольется в игровой процесс. Пшеничных, который уже не в первый раз в этом сезоне играл в центре защиты, был довольно неплох. Как и его партнер по обороне Папа Гуйе. В целом, можно сказать, что центр защиты отыграл грамотно, поскольку ворота остались "сухими", хотя в некоторые моменты пришлось немного понервничать. Особенно, когда Безус прикладывался к мячу и пробивал по воротам метров с 15 (могу ошибаться, с глазомером не дружу). Разочаровал Барвинко, хотя это, скорее всего, из-за авансов, которые я ему выдал в огромном количестве. И хотя мне кажется, что вторую желтую он не заслужил, даже без учета красной карточки его выступление не было так хорошо, как раньше. Может, из-за того, что на его фланге был более скоростной и опытный игрок. Да и атаки, в большинстве своем, гости строили через центр, так что крупно "наследить", Денису не удалось. Кроме красной карточки, конечно. Не очень удачное начало карьеры, как мне кажется.

Полузащита. Больше всего порадовали действия полузащиты. Очень понравился Торрес, который стал хорошей заменой ушедшим Валяеву и Слюсару. Кроме того, что аргентинец очень цепок в обороне, так еще и пасы голевые отдавать умеет. Да еще и какие!


Один у него недостаток - он легионер. Пожтому в Чемпионате Украины не может появляться постоянно. Но говорят, что даже эта проблема может решиться. При этом заметно, что Торрес понемногу прогрессирует в каждой игре и становится очень полезным игроком в составе "желто-синих". Несколько хуже сыграл Эдмар, как и в предыдущих некоторых матчах. Куда-то исчезли его креативность и голевое чутье (если о нем так можно выразиться). И мне кажется, что все началось с того момента, когда Блохин не дал ему шанса сыграть на ЕВРО-2012, в стане, ставшей для него родной. Может, я насмотрелся бразильских сериалов и придумываю невероятные истории с высосанным из пальца сюжетом, но... имею на это право. А ваше право - соглашаться с этим или нет.
Ататкующая часть полузащиты "желто-синих" со своей задачей справилась блестяще. Хотя, забивать могли и должны были больше. В который раз порадовал Виллиан, хотя не забил и был не так активен, как обычно. Но даже при этом, я бы оценил его действия положительно. Не всегда же ему выдавать на-гора первоклассные игры, а то болельщики могут и привыкнуть. Кроме того, и без него было кому блистать на поле в этот вечер. Взять, к примеру, Тайсона, который в начале второго тайма заменил Виллиана. После неприятной травмы руки бразилец не бегал, а летал по полю. У кого еще в нашем чемпионате есть такая феноменальная скорость?! Его явно не хватало на поле, и атаки харьковчан заметно потеряли в скорости во время его отсутствия. Хуже обычного выглядел Соса, который не был ярок, запомнился больше нарушениями и спорами с арбитром. Тут, я думаю, сыграл психологический фактор, что его так и не выпустили в обоих матчах сборной, в которую его вызвали в перерыве чемпионата. Мне так и осталось неясным для чего он летал. Зачем вызывать игрока, чтобы потом не выпустить? Но это оставим на совести тренера "альбиселесте". В конце концов, мы все знаем на что способен Хосе и насколько этот человек профессионал во всех отношениях. Очень хорош был Шавьер, о голе которого я говорил в самом начале. Вообще, его игра напоминает мне поговорку "Раз в год и палка стреляет". Слишком часто мяч после штрафных от бразильца летел куда угодно, только не в ворота, а тут в одном матче два (!) невероятных мяча. По истине, человек-загадка. 



Если бы так было всегда, то Клейтон бы затмил славу Джексона Коэльо, "пушку" которого вспоминают в Харькове с ностальгией до сих пор. Только вот надежды у меня на это, если честно, мало. Хорошо вышел на замену и Марлос, который также, как и Торрес, прогрессирует от игры к игре. И хотя многие болельщики считают его покупку нецелесообразной, я с этим мнением не соглашусь. Да, он не всегда играет на высоком уровне, но кто в команде играет, кроме Сосы? 


Так что я не был бы столь категоричен в оценке его действий. В принципе, у него есть все, чтобы стать классным игроком. И надеюсь, что это произойдет в Харькове.

Нападение. Единственный, кто разочаровал меня по-настоящему, Кристальдо. Как-то не вяжется у него игра в последнее время. И мячи не летят, и цеплялся он в этот раз за них совсем уж нечасто. Так что о нем сказать мне нечего.


Вместо послесловия. Харьковчане готовятся к нелегкому матчу со своим обидчиком, немецким "Байером", так что мне остается только пожелать им моря удачи и веры в собственные силы, ведь, как известно, это 90% успеха.

Как всегда искренне и с глубоким уважением,
Ваш Андрей Криворучко

2 комментария:

  1. Позвольте кое с чес не согласиться, точнее высказать своё мнение о том, с чем не согласен. Вратарь - Дишленкович сыграл просто отлично, ни единой помарки. Денчук явно не готов переступить барьер между молодёжным и взрослым футболом (смотрите игры молодёжки). По Барвинко: сыграл нормально, удаление - особая любовь к нам Арановского. При подключениях не шёл на обострение поскольку чётко выполнял предигровые установки. Смелость со временем придёт. К тому же из молодёжки его подпирает Осман. Совсем не согласен по Кристальдо. Выполнил очень большой объём работы, постоянно держал в напряжении пару игроков полтавчан. Лучше бы, конечно, ещё бы и забил, но и так его роль в победе была очень существенной.

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно, по Денчуку Вы и правы, но я все же соглашусь с Горяиновым. По Кристальдо - не знаю, мне почему-то показалось, что он сыграл не очень. На мой дилетантский взгляд

    ОтветитьУдалить

ShareThis