понедельник, 16 августа 2010 г.

Сколько можно?!

В субботу после матча Днепр-Металлист у меня создалось ощущение дежавю. Вроде как и этих нервных болельщиков принимающей стороны видел, и бутылки, летящие на поле и во всех, кто на нем находится...
Точно, матч сборных Украины и Англии, отбор к ЧМ-2010. Я тогда был очень удивлен, что судья не остановил матч и не присудил нам техническое поражение. Теперь это. Я не пойму, за Днепр действительно болеют нездоровые люди или просто не понимающие значение слов "мораль" и "воспитание". Я не хочу обидеть нормальных и адекватных людей, всем сердцем поддерживающих свою любимую команду, сам такой. Но на мой взгляд тех неадекватов, которые кидались бутылками в судей и игроков, как минимум нельзя пускать на стадион. А может, просто славы захотелось? Может, после такого в Днепропетровске легенды складывают о таких "героях"? Очень не хочется в это верить. Город ведь хороший, и люди тоже. Так почему же так много грубости в действиях болельщиков, столько грязи и полное отсутствие минимальных норм поведения? Я понимаю, для них Металлист - враг номер один. Но это же не означает, что теперь надо кидаться фаерами, крушить стадион... Может, мне объяснит это хоть кто-то? Без мата, спокойно, в рамках цивилизованной дискуссии. Эх... о чем это я говорю? Разве человек, который считает, что раз он матюкается, кричит пошлые и оскорбительные заряды, то он настоящий фан, может спокойно и аргументированно высказать свое мнение? Ну или хотя бы понять смысл последнего предложения. И знаете, чего больше всего жаль? Что днепряне не одиноки в этом. В среде каждого фанатского движения более-менее сильного клуба найдутся такие же, как в Днепрпетровске. Мне кажется, что как деньги и власть портят человека, так значимость и сила клуба портит своего фаната. И в итоге получается замкнутый круг: чем сильнее клуб на международной и домашней арене, тем неадекватней поведение болельщиков. Каждый школьник, стоящий среди хулиганов, считает, что априори он тоже хулиган. Ведь он с ними на одном секторе, это же круто! Я скучаю по тем временам, когда курение исподтишка было круто! Меньше проблем было у всех. А что сейчас? Только до 6 класса добрался, а уже бросил пить, курить и матерится похлеще пьяного матроса. Ни к чему хорошему это не приведет.
P.S. Хочешь изменить мир, начни с себя(с). И чем скорее мы это поймем, тем скорее придем к светлому будущему, которое нам обещали 70 лет. Спасибо за внимание. Как всегда, с уважением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis